Honda BF 60D LRTU

HONDA
*Стоимость зависит от курса валют на момент покупки. Актуальную стоимость уточняйте у менеджера.

Новый лодочный мотор Honda BF60D LRTU сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Тактность: 4-тактный

Мощность, л.с.: 60

Кол-во цилиндров: 3

Объем двигателя, см³: 998

ОПИСАНИЕ
ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПИСАНИЕ

Новый лодочный мотор Honda BF60D LRTU сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Лодочный мотор Honda BF60D LRTU — новый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением отличается небольшим весом, мощным ускорением, экономичностью и низким уровнем шума.

Honda BF60D LRTU— первый мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование.Помимо этого, BF60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам.

Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.

  • Легкий и компактный. Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF60 LRTU призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.
  • Топливная экономичность. Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).
  • Эксплуатационные характеристики. Эта модель лодочного мотора оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус лодочного мотора способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе лодочных моторов с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель HONDA
Модель BF 60D LRTU
Тактность 4-тактный
Число цилиндров 3
Рабочий объем 998 см3
Мощность 60 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня 73 x 79.5 мм
Максимальные рабочие обороты 5000-6000 об/мин
Переключение передач вперед-назад-нейтраль
Генератор 22 А
Вес 110 кг
Передаточное отношение 2.07:1
Высота транца 508 мм (L)
Топливный бак 25 л
Запуск электростартер
Управление мотором дистанционное