История лодочных моторов Suzuki

В 1909 году, когда в Японии активно развивалось ткачество, предприниматель Мичио Сузуки создал в деревушке Хамаматсу маленькую фабрику по изготовлению ткацких станков. Продукция Suzuki Loom Works — так предприниматель назвал фабрику — быстро начала пользоваться спросом, но Мичио не желал останавливаться на достигнутом.

Пока его станки получали правительственные награды, причём заслуженно, — они превосходили по характеристикам голландское и английское ткацкое оборудование — предприниматель организовал выпуск небольших автомобилей-малолитражек.

После Второй мировой войны рынок хлопка в Японии обрушился, количество заказов на ткацкие станки сошло на нет, и Мичио Сузуки организовал выпуск мопедов Power Free, мотоциклов Cooleda и инновационных автомобилей Suzulight.

Так началась история производителя лодочных моторов Suzuki — компании, быстро ставшей одним из признанных мировых лидеров в своей сфере и остающаяся им в наши дни.
SUZUKI

Первые лодочные моторы и создание специализированного подразделения

1965 год запомнился любителям отдыха на воде — он стал годом появления первого лодочного мотора компании Suzuki. Силовой агрегат, получивший обозначение D55, представлял собой двухтактный двигатель мощностью 5,5 л. с. Модель оказалась удачной, поэтому быстро стала популярной. Это совпало с успехом моторов Suzuki для наземного транспорта, который сопутствовал им в те годы.

История компании SUZUKI

Компания-производитель начала стремительно развиваться, объёмы выпуска её продукции ежегодно росли, её известность быстро распространялась по миру. В 60-х годах прошлого века начал работать завод Thai Suzuki Motor Co. в Таиланде, открылись представительства компании в Европе, Новой Зеландии, США, Канаде.


Важной вехой на этом пути стало создание в 1977 году подразделения Suzuki Marine, специализирующегося на разработке, совершенствовании и производстве единственной группы продукции — лодочных моторов. Этим событием руководство Suzuki показало, что лодочное направление крайне значимо для компании — и можно уверенно утверждать, что оно остаётся таким и сегодня.

История компании SUZUKI

Десятилетия непрерывного развития

Отрезок с 1980 года до наших дней стал для компании Suzuki периодом постоянного совершенствования лодочных моторов. На хронологической шкале можно отметить основные вехи этого развития


  • 1980 год. Разработана серия подвесных лодочных моторов DT25/30 с масляным впрыском

  • 1985 год. Создан двигатель DT115 с магнитным зажиганием

  • 1989 год. Представлены лодочные моторы Suzuki с автоматической подачей топлива

  • 1990 год. Поршни, входящие в конструкцию двигателей, усилены керамическим волокном

  • 1997 год. Начато производство 4-тактных моторов, в которых реализована технология автоматической подачи топлива

  • 2000 год. Представлены модели DF90/115, имеющие важное преимущество: лодочные моторы были значительно уменьшены по сравнению с предшественниками без снижения мощности

  • 2006 год. Увидел свет мотор Suzuki DF300 с системой дистанционного управления

  • 2012 год. Разработаны двигатели, в которых была реализована технология впрыска без аккумулятора

  • 2016 год. Лодочные моторы Suzuki обрели многофункциональную панель управления с цветным дисплеем

  • 2018 год. В Дюссельдорфе представлен двигатель DF325A для лодок — инновационная модель, объединившая мощь, компактность, экономичность и фирменный стильный дизайн
Линейка лодочных моторов Suzuki

История производителя лодочных моторов Suzuki продолжается — компания не останавливается в развитии. Её специалисты неустанно внедряют современные решения в лодочные моторы — а значит, в будущем мы увидим немало интересных новинок под всемирно известной маркой!

В нашем каталоге представлен большой ассортимент лодочных моторов SUZUKI

Есть вопросы?
Оставьте свои данные и наши менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вопросам

Оставьте заявку на консультацию или позвоните по номеру