Suzuki DF250TX

SUZUKI
1880000,00
р.
*Стоимость зависит от курса валют на момент покупки. Актуальную стоимость уточняйте у менеджера.

Тактность: 4-тактный

Мощность, л.с.: 250

Кол-во цилиндров: 6

Объем двигателя, см³: 3614

ОПИСАНИЕ
ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА

ОПИСАНИЕ

DF250 это самый мощный и скоростной подвесной мотор в своем классе. V-образный шестицилиндровый четырехтактный двигатель уникальный по своим техническим характеристикам. Оснащен расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером, 54-амперным зарядным генератором и современной системой управления фазами газораспределения(VVT). В 2003 году этот мотор удостоился специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации. Кроме прочего, среди рыбаков и охотников за мотором давно закрепилась слава одной из самых надежных и практичных моделей. В результате сегодня - это один из самых популярных лодочных моторов. Благодаря своей мощи и продвинутым технологиям он принесет еще немало удовольствия своим счастливым обладателям, сделает отдых на воде еще более удивительным и приятным.

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель: Suzuki (Сузуки)
Страна производства: Япония
Модель: DF250TX
Тактность: 4-тактный
Мощность, л.с.: 250
Кол-во цилиндров: 6
Объем двигателя, см³: 3614
Тип топлива: бензин АИ92
Подача топлива: EFI
Система смазки: циркуляционная
Диапазон макс. оборотов, об/мин: 5600-6100
Генератор: 12V 54A
Управление: дистанционное
Контроллер ДУ: механический
Запуск: электростартер
Подъем: гидравлический
Рекомендуемый аккумулятор130 Ah
Транец плавсредства, мм: 635
Свеча зажигания (NGK): BKR6E
Топливный бак, л.: 25
Вращение винта: правое
Редукция: 2.29:1
Диапазон винтов: 15-27.5
Задний ход: есть
Редуктор, мл.: 1100
Картер, мл.: 8000
Вес, кг.: 275

КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА

Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, гребной винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная.