Yamaha 60FETL

YAMAHA
570000,00
р.
*Стоимость зависит от курса валют на момент покупки. Актуальную стоимость уточняйте у менеджера.

Лодочные моторы Yamaha 60FETL — это моторы с дистанционным управлением и электрозапуском. Впрыска масла на них нет. Имеется электрогидравлическая система откидки и изменения угла наклона. Мотор предназначен для установки на лодки с высотой транца 508 мм.

Тактность: 2-тактный

Мощность, л.с.: 60

Кол-во цилиндров: 3

Объем двигателя, см³: 849

ОПИСАНИЕ
ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПИСАНИЕ

849-ти кубовые двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha представлены двумя трёхцилиндровыми моделями - Yamaha 60F и Yamaha 70B.

Можно отметить, что за последние годы популярность двухтактных моторов такой мощности значительно снизилась, прежде всего из-за появления на рынке более экономичных и менее шумных четырёхтактных аналогичных по мощности подвесников.

Основные усилия инженеров компаний, выпускающих лодочные моторы, направлены на разработку, усовершенствование и внедрение новых технологий именно в четырёхтактные подвесники.

Немаловажным фактором является также и то, что разницу в цене и в весе между двухтактными и четырёхтактными подвесными моторами мощностью 60 и 70 л.с. нельзя назвать уж столь радикальной.

В особенности это касается веса 60-ти сильных моторов, где он может быть у четырёхтактных даже ниже.

И ещё одно - во многих странах с 2006 года действует запрет на продажу двухтактных лодочных моторов по экологическим соображениям.

Не смотря на это, некоторые из ведущих производителей, такие как Mercury, Tohatsu и Yamaha, до сей поры предлагают двухтактные моторы такой мощности, и самым активным в этой области производителем является именно Yamaha - у неё самое большое их разнообразие.

Выпускается даже и такой лодочный мотор как Ямаха E60H серии "Enduro", ориентированный на коммерческое использование. Но он поставляется в ограниченное количество стран и нами рассматриваться не будет.

Да и многие из вариантов моделей 60F и 70B, поставляются не во все страны, что связано, вероятно, с какими-то внутренними соображениями Ямахи по рыночной ориентированности её продукции.

Так что же, получается, что двухтактники мощностью 60 и 70 л.с. бесполезны и их не стоит покупать?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Всё-таки за ними остаётся традиционная простая конструкция, незначительная, но всё же разница в цене в их пользу, обороты они набирают быстрее, т.е. быстрее разгоняются, вес у 70-ти сильных двухтактников ниже. Думается, что пока ещё рановато списывать их со счетов.

Разнообразием вариантов модели отличается почему-то именно 60-ти сильный мотор. Семидесятку Yamaha выпускает только в одном варианте.

Лодочные моторы Yamaha 60 FETL - это моторы с дистанционным управлением и электрозапуском. Впрыска масла на них нет. Имеется электрогидравлическая система откидки и изменения угла наклона. Мотор предназначен для усновки на лодки с высотой транца 508 мм.

Буквы в маркировке имееют следующее значение: F - текущая модификация модели, E (Electric) - электрозапуск, поскольку отсутствует буква H (Handle - румпельное управление) управление дистанционное, T (Power Tilt & Trim) - гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом, L (Long) - высота транца лодки, на который можно устанавливать мотор - 508 мм.

Двухтактный двигатель лодочного мотора Yamaha 60FETL имеет трёхцилиндровую конструкцию с объёмом цилиндров 849 куб.см.

Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра. Большинство моторов оборудованы системой впрыска масла Precision Blend (на этой модели отсутствует).

Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает на масляный насос, приводимый в действие от коленвала.

Из маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков.

Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и засорение жиклёров.

Система впрыска масла Precision Blend более точно дозирует необходимое для двигателя количество масла в отличие от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе-смесителе.

Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200.

Единственный недостаток подобных систем заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла. Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.

Поступление топливной смеси в камеры сгорания осуществляется по петлевой траектории, что достигается специальной геометрией впускных окон, камер сгорания и верхней части поршней.

В двухтактных двигателях поступающая в камеры сгорания топливная смесь одновременно удаляет (продувает) отработавшие газы.

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель:YAMAHA
Модель: 60FETL
Тактность 2-тактный
Число цилиндров 3
Рабочий объем 849
Мощность 60
Диаметр цилиндра и ход поршня 72,0 х 69,5 мм
Диапазон работы при полном газе 4500−5500 об/мин
Система впуска инжекторная (EFI)
Генератор 12В, 16А, постоянный ток
Вес 105 кг
Передаточное отношение 2.33
Ёмкость топливного бака 24 л
Свеча зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда L (под транец лодки 508 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Электрогидравлическая
Управление мотором Дистанционное