Мощный, но при этом компактный мотор V6 оснащен тремя карбюраторами и обладает недостижимой для «четырехтатников», молниеносной реакцией на открытие газа. Именно поэтому модель востребована в соревнованиях самого высокого ранга.
Уменьшенный вес при сохранении таких важных опций, как электротрим, также важен для ряда моделей корпусов и их транцев. При этом длина дейдвуда 200AET — X рассчитана на установку на высокобортные мореходные лодки, а значит, может использоваться и для промысловой морской рыбалки.
200 AETX с двухтактным шестицилиндровым V-образным двигателем, объемом 2596 см3 и мощностью 200 л.с. обладает характерными особенностями, такими как:- электронный блок управления с микрокомпьютером, который проводит постоянный мониторинг параметров двигателя
- дистанционное управление
- электрический стартер, облегчающий запуск двигателя
- система электропривода изменяет наклон угла мотора, а также осуществляет подъем его из воды
- расширенный диапазон значений угла крепления мотора относительно транца лодки, вплоть до отрицательных, способствующих сокращению время выхода лодки на глиссер, а также улучшающих динамику
- выносной топливный бак объемом 24 литра.