С мотором F 150 XCB последнего поколения вы по-настоящему можете расслабиться на воде, зная, что у вас один из самых чистых и эффективных двигателей из предлагаемых на рынке.
F150XCB - Интегрированное гидравлическое рулевое управление (IHS) для цифрового электронного управления (DEC) Руль, полный наклон с ограничителем наклона.
Двигатель оборудован новыми компактными форсунками, балансирными валами для снижения вибрации, новыми катушками зажигания без бронепроводов для увеличения надежности искрообразования. Смещенный коленчатый вал на 10 мм от центра цилиндра — для более эффективной передачи мощности на коленчатый вал.. а также изменился дизайн колпака он стал более спортивным. Дистанционный пульт управления нового образца 704 теперь врезной.
Модель с интегрированным электрогидравлическим рулевым управлением полностью совместимы с эксклюзивной системой автопилота и джойстика Helm Master EX от Yamaha — обязательной системой для опытных рыбаков и капитанов, которым требуется максимальный контроль над лодкой.
Эта новая линейка четырехцилиндровых моделей с интегрированным рулевым управлением идеально подходит для всех сфер применения, включая новые комплекты для лодок, модернизацию существующих лодок и многомоторные установки.
В этих современных моделях DOHC (два верхних распредвала) для оптимизации процесса сгорания используется множество технологий.
Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Системы используют микрокомпьютер, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для эффективного сгорания. Система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции – например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и наша широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом – делают эти двигатели действительно удобными в использовании.
Особенности подвесного мотора Ямаха F 150 XCB:•
16-клапанный DOHC рядный 4х-цилиндровый прямого действия - благодаря использованию 2 впускных и 2 выпускных клапанов на каждом цилиндре, а также двум независимо приводимым распредвалам эффективность впуска и выпуска значительно увеличивается, таким образом оптимизирую расход топлива при сгорании. Система зажигания TCI обеспечивает простоту запуска, слаженность работы, повышение срока службы свечей и непревзойденную надежность.
•
Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM) - этот надежный микрокомпьютер – "мозг" подвесного мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.
•
Цифровые сетевые приборы - ряд цифровых приборов предоставляет информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональный тахометр серии CL5 выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.
•
Система защиты с дистанционным управлением (Y–COP) - теперь система защиты входит в стандартное оснащение для моторов F 150 XCB. Ваш мотор Yamaha является ценным и востребованными - иногда для тех, с кем вам бы не хотелось делить радость его использования – поэтому была разработана простая система защиты подвесного мотора Yamaha (Y–COP) с кнопочным дистанционным управлением, которая выполняет иммобилизацию вашего мотора, обеспечивая, как в случае с вашим автомобилем, запуск только по вашему требованию.
- 4х-тактный, 16-клапанный, DOHC, прямое действие, рядный, 4
- Интегрированное гидравлическое рулевое управление (IHS) для цифрового электронного управления (DEC)
- TotalTilt со встроенным ограничителем дифферента
- Прямой впрыск — более высокая надежность и повышенная производительность
- Генератор высокой мощности — 50 А при полностью открытой дроссельной заслонке или 22 А при 600 об/мин
- Смещенный коленчатый вал на 10 мм от центра цилиндра — для более эффективной передачи мощности на коленчатый вал.