Лодочный мотор Suzuki DF60 ATL: сочетание мощности, экономичности и японской надёжности
Основные характеристики
Suzuki DF60 ATL — четырёхтактный трёхцилиндровый подвесной лодочный мотор с рядным расположением цилиндров, выпускаемый в Японии. При объёме 941 куб. см он развивает мощность 60 л. с., или 44,1 кВт.
Максимальные обороты, которые развивает двигатель, — 5800 об/мин.
В лодочном моторе Suzuki DF60 ATL предусмотрена полупроводниковая система запуска с помощью электростартера, делающая старт двигателя лёгким. Силовой агрегат работает на бензине, для которого предназначен внешний бак ёмкостью 25 л.
Количество передач, предусмотренных в двигателе Suzuki DF60 ATL, — 3 (вперёд, нейтраль, реверс). Установлен редуктор с передаточным отношением 2,27:1. Предусмотрена инновационная система электрогидравлической регулировки дифферента, позволяющая безопасно двигаться по глубокой воде, мелководью и в других условиях.
Вес подвесного лодочного мотора Suzuki DF60 ATL — 104 кг. Модель предназначена для установки на транец высотой от 381 до 508 мм.
Преимущества лодочного мотора Suzuki DF60 ATL
Виктор из Омска, заказавший у нас японский мотор Suzuki DF60 ATL, как и многие другие клиенты нашей компании, уже оценил по достоинству эту модель. Он отмечает отличное сочетание мощности и топливной экономичности. Добавим от себя: такое сочетание даёт 12-клапанная конструкция двигателя с последовательным многоточечным впрыском бензина, управляемая электронно. Эта система в режиме реального времени собирает информацию с датчиков внутри двигателя, обрабатывает их и оптимизирует расход топлива для любых условий работы мотора.
Важную роль играет высокий КПД Suzuki DF60 ATL: при сравнении моторов разных производителей и марок по этому критерию японская модель выглядит очень достойно. Высокий КПД достигнут японскими инженерами за счёт минимизации механических потерь — в частности, при циркуляции масла внутри двигателя. Для этого в конструкцию мотора включили усовершенствованный масляный насос.
Интервалы между сеансами техобслуживания двигателя Suzuki DF60 ATL увеличены, во многом — благодаря саморегулирующемуся газораспределительному механизму, который входит в его конструкцию. Предусмотрен автоматический натяжитель цепи с гидравлическим приводом, поддерживающий требуемое натяжение цепной передачи без участия человека.
Виктор из Омска, который купил у нас подвесной лодочный мотор Suzuki DF60 ATL, отмечает высокую мощность генератора, который входит в его конструкцию. Даже при минимальных оборотах двигателя — например, во время неспешного троллинга, — генератор вырабатывает ток силой не меньше 11,5 А. Этого, как отмечают Виктор и другие владельцы мотора Suzuki DF60 ATL, более чем достаточно для бесперебойного питания электроприборов на лодке в течение целого дня.
Когда Виктор обратился в нашу компанию с вопросом о выборе и покупке мотора для лодки, мы детально проконсультировали его — уточнили потребности, поинтересовались условиями, в которых будет эксплуатироваться мотор, порекомендовали оптимальный вариант.
Виктор оплатил покупку, и мы незамедлительно выкупили заказанный им лодочный мотор Suzuki DF60 ATL в Китае — у официального дилера, с которым мы сотрудничаем.
Дилер доставил мотор на наш склад в Китае, где мы выполнили приёмку лодочного мотора и его проверку. Проверка заключалась во вскрытии упаковки, оценки целостности двигателя, проверки комплекта поставки. Наши сотрудники убедились, что всё в порядке, и сразу проинформировали об этом Виктора: мы отправили ему детальный фото- и видеоотчёт о проверке.