Лодочный мотор Suzuki DF325ATX: мощь, курсовая устойчивость и экономичность
Основные характеристики
Suzuki DF325ATX — четырёхтактный шестицилиндровый бензиновый лодочный мотор объёмом 4390 куб. см с V-образной компоновкой цилиндров. На его мощность указывает число в его маркировке — она составляет 325 л. с. (239 кВт). Двигатель может работать на бензине с октановым числом от 91. Максимальная частота оборотов, которую он развивает — 6300 об/мин.
Компания Suzuki применила в лодочном моторе DF325ATX оригинальное решение: он оснащён не одним, а двумя гребными винтами, расположенными соосно, но вращающимися при этом навстречу друг другу. Двигатель запускается с помощью электростартера. Он оснащён безтросовой дистанционной системой управления с сервоприводами. Реализована электрогидравлическая система откидывания мотора.
Количество передач, предусмотренных в подвесном моторе Suzuki DF325ATX — 3 (вперёд, нейтраль, назад). Модель предназначена для установки на транец высотой 635 мм. Вес двигателя — 330 кг, его нужно учитывать перед транспортировкой мотора и установкой на лодку.
Преимущества лодочного мотора Suzuki DF325ATX
Первое, на что обращают внимание владельцы мотора Suzuki DF325ATX, — отличное сочетание высокой мощности и сравнительно небольшого расхода топлива. Об этом достоинстве нам рассказал и Владимир из Ульяновска. В модели реализована технология Suzuki Lean Burn System, благодаря которой оптимизируется расход бензина. По этому критерию DF325ATX выглядит очень достойно при сравнении моторов разных производителей.
Предмет особого внимания — технология Suzuki Dual Prop, реализованная в двигателе DF325ATX, то есть разнонаправленное вращение двух соосных гребных винтов. Она даёт великолепное сцепление с водой, распределяет нагрузку между двумя винтами, замедляет износ каждого из них, обеспечивает отличную курсовую устойчивость.
У мотора Suzuki DF325ATX — высокая степень сжатия топлива (10,5:1), поэтому его поршни и шатуны обработаны не термически, как это часто делается, а методом дробеструйного упрочнения. Металлические детали после такой обработки приобретают исключительную прочность.
В двигателе предусмотрена Dual Louver System — двухступенчатая жалюзийная вентиляционная система. Она подаёт в мотор сухой охлаждённый воздух и полностью исключает попадание в него воды даже при самом интенсивном использовании.
Комплексное обслуживание клиента — от консультации до безопасной доставки