Лодочный мотор Mercury 200 XL SP DTS: мощь и экономичность для длительных водных прогулок
Выбираете мощный лодочный мотор, который подошёл бы не только для движения по небольшим пресным водоёмам, но и для длительных морских прогулок? Хорошим выбором может стать подвесной лодочный мотор Mercury 200 XL SP DTS, который есть в ассортименте нашей компании. Именно его выбрал наш покупатель Алексей из Адлера — и, судя по его отзыву, не пожалел.
Mercury — торговая марка лодочных моторов, под которой эти агрегаты выпускают в Японии на производственных мощностях известной компании Tohatsu. Двигатели Mercury — это воплощение высокого японского качества, надёжности и долговечности, и модель 200 XL SP DTS подтверждает это.
Основные характеристики
Mercury 200 XL SP DTS — четырёхтактный шестицилиндровый подвесной лодочный мотор с V-образным расположением цилиндров. У него впечатляющая мощность — 200 л. с., или 147 кВт. Рабочий объём двигателя — 3400 куб. см, максимальные обороты, которые он развивает — 5400 об/мин.
Мотор Mercury 200 XL SP DTS оснащён электронной системой зажигания, обеспечивающей лёгкий старт. Реализованы фирменные системы защиты двигателя SmartCraft и Guardian.
Количество передач, предусмотренных в лодочном моторе Mercury 200 XL SP DTS — 3 (вперёд, нейтраль, реверс). Установлен редуктор с передаточным отношением 1,85:1.
Охлаждение двигателя Mercury 200 XL SP DTS реализовано с использованием забортной воды, дополнительно в охлаждающую систему входят регулятор давления и термостат. Масло для смазывания деталей мотора поступает под давлением из масляной ванны.
В стандартной комплектации подвесного лодочного мотора Mercury 200 XL SP DTS установлено гидравлическое рулевое управление. Опционально доступно электрогидравлическое рулевое управление.
Мотор предназначен для установки на транец высотой 635 мм. Масса силового агрегата — 215 кг, что вполне объяснимо с учётом его 6-цилиндровой конструкции и высокой мощности.
Преимущества лодочного мотора Mercury 200 XL SP DTS
Алексей из Адлера, который приобрёл у нас мотор Mercury 200 XL SP DTS, уже опробовал его на морском просторе. Он и другие владельцы этого японского двигателя рассказали о его достоинствах, главные из которых — высокая мощность, большой крутящий момент (особенно на средних оборотах), быстрый разгон.
Эти преимущества удачно дополняет система Mercury Marine, оптимизирующая расход топлива. Она позволяет преодолевать большие расстояния при минимальном расходе бензина — это актуально при водных прогулках и рыбалке троллингом на море.
Важное преимущество двигателя Mercury 200 XL SP DTS, на которое обращаешь внимание при сравнении моторов разных производителей и марок — интеллектуальная система зарядки аккумулятора. Она следит за уровнем заряда и при необходимости увеличивает обороты мотора.
За заряд АКБ отвечает мощный генератор, который даже на холостых оборотах двигателя выдаёт ток силой от 20 А. Это позволяет не беспокоиться о заряде аккумулятора даже при долгой и неспешной троллинговой рыбалке.
В конструкцию Mercury 200 XL SP DTS входит многокамерный воздухозаборник, геометрия которого тщательно продумана инженерами из Японии. Он сводит к минимуму шум при работе мотора и делает водные прогулки максимально комфортными.
При желании владелец мотора может воспользоваться системами VesselView Link и VesselView Mobile. Они позволяют с большим удобством контролировать все параметры двигателя с помощью смартфона, который сопрягается с мотором по Bluetooth.
Лодочный мотор успешно доставлен на Чёрное море
Выполняя заказ Алексея из Адлера, мы последовательно оказали ему весь спектр услуг: