Маркировка лодочных моторов Yamaha, Tohatsu,Suzuki, Honda и Mercury

Маркировка лодочных
моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda и Mercury

Расшифровка маркировки лодочных моторов YAMAHA

1-ый символ:
без буквы - двухтактный двигатель
F - четырехтактный двигатель
L - модель с противоположным направлением вращения гребного винта
Z - двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива
D - модель с противоположным направлением вращения винта

ПРИМЕР:
2CMHS
F40FETL
FL300DETX

2-ой символ:
Цифра - мощность развиваемая на гребном валу (от 2 л.с. до 350 л.с.)

ПРИМЕР:
F60FETL

3-ий символ:
A, B,.. - поколение двигателя (начиная с буквы А, B и далее)
без буквы - дистанционное управление

ПРИМЕР:
F4BMH
15FMHS
9,9GMHS

4-ый символ:
H - румпель
M - ручной запуск
E - электрический запуск
W - ручной запуск и электрический стартер
C - румпель и дистанционное управление

ПРИМЕР:
15FMHS

5-ый символ:
Без буквы - ручной механизм подъема
D - гидравлический привод
P - электрический привод (вспомогательный гидроцилиндр подъёма, поднять-опустить)
T - электрический привод регулировки наклона и подъема из воды (система широкодиапазонного откидывания и дифферентовки с усилителем)

ПРИМЕР:
F200BETX

6-ой символ:
Без буквы - смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла
O - многоточечная система впрыскивания масла (система AutoLube)

ПРИМЕР:
40VEOS- К сожалению в Китае моторов с системой системой AutoLube нет.

7-ой символ:
S - стандартный (под транец 381 мм)
L - длинный (под транец 508 мм)
X - ультра длинный (под транец 635 мм)
U - супер ультра длинный (под транец 762 мм)

ПРИМЕР:
30HMHS
F90CETL
F175GETX
F300FST2U

F L 250 H E T X- Четырехтактный мотор с противоположным вращением винта, 250 л.с, H-поколение мотора, с электрическим запуском и электроприводом регулировки наклона и подъема из воды, с ультра длинным транцем

Четырехтактные моторы Yamaha:
F6CMHS-Четырехтактный,6л.с, ручной запуск, на румпеле, нога S(381мм)
F9.9JMHS- Четырехтактный, 9.9 л.с, ручной запуск, на румпеле, нога S(381мм)

Двухтактные моторы Yamaha:
4CMHS- двухтактный, 4л.с, ручной запуск, на румпеле, нога S(381мм)
9.9FMHS- двухтактный, 9.9 л.с, ручной запуск, на румпеле, нога S(381мм)
15FMHS- двухтактный, 15 л.с, ручной запуск, на румпеле, нога S(381мм)
30HMHS- двухтактный, 30 л.с, ручной запуск, на румпеле, нога S(381мм)

Расшифровка маркировки лодочных моторов TOHATSU

М – 2-тактный мотор
MFS – 4-тактный мотор

M18E2S
MFS9.8BS

Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.

MFS20EEPS

A/B/C/D/E - поколение моторов

M50D2S

S – короткая нога - 381 мм
L – длинная нога - 508 мм
UL – сверхдлинная нога - 635 мм

M30HS
MFS90AETUL

SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак

MFS30DS
MFS6DSS

E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла

M25HEPS
M30HEFS
MFS50AEGL
MFS60AETL

EFI – электронный впрыск топлива
LPG – Liquid Petroleum Gas – топливо газ
W – корпус в белом цвете Beluga White

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTL EFI – поколение С лодочный моторов Тохатсу, 4-х тактный лодочный мотор мощностью 30 л.с., с электрическим запуском двигателя, дистанционным управлением, с гидравлическим приводом подъема и наклона, длинной ногой и электронным впрыском топлива. Таких в Китае нет.

M 50 D2 E P T O S- Двухтактный мотор поколения D2, с электрозапуском на дистанционном управлении, с гидравлическим приводом подъема и наклона, с системой автоматического смешивания топлива и масла, с ногой S.
Двухтактные моторы Tohatsu:
M3.5A2S- румпельное управление, ручной запуск, короткая нога S (381мм)
M3.5B2S- румпельное управление, ручной запуск, короткая нога S (381мм)
M4CS- румпельное управление, ручной запуск, короткая нога S (381мм)
M5BS-румпельное управление, ручной запуск, короткая нога S (381мм)
M5BDS-румпельное управление, ручной запуск, короткая нога S (381мм) и встроенный бак.
M9.8BS-румпельное управление, ручной запуск, короткая нога S (381мм)
M15D2S-румпельное управление, ручной запуск, короткая нога S (381мм)
M18E2S-румпельное управление, ручной запуск, короткая нога S (381мм)
M18E2EFS-румпельное управление, эл.стартер, короткая нога S (381мм)
M18E2EPS-дистанционное управление, эл.стартер, короткая нога S (381мм)
MX18E2S-ручной запуск, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
M25HS- ручной запуск, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
M25HEPS- эл.стартер, дистанционное управление, короткая нога S (381мм)
M30HS-ручной запуск, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
M30HEFS- эл.стартер, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
M30HEPS- эл.стартер, дистанционное управление, короткая нога S (381мм)
MX30HS-ручной запуск, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
M50D2S- ручной запуск, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
M50D2EPOS- эл.стартер, дистанционное управление, короткая нога S (381мм)
M50D2EPTOS-с электрозапуском на дистанционном управлении, с гидравлическим приводом подъема и наклона, с системой автоматического смешивания топлива и масла, с ногой S.

Четырехтактные моторы Tohatsu:
MFS3.5BS-ручной запуск, румпельное управление, короткая нога S (381мм)

MFS5CSS-ручной запуск, румпельное управление, короткая нога S (381мм)

MFS6DSS-ручной запуск, румпельное управление, короткая нога и выносной топливный бак
MFS9.8BS-ручной запуск, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
MFS9.9ES-эл.стартер, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
MFS20ES-эл.стартер, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
MFS20EEFS-эл.стартер, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
MFS20EEPS- эл.стартер, дистанционное управление, короткая нога S (381мм)
MFS20EEPTS-эл.стартер, дистанционное управление, с гидравлическим приводом подъема и наклона, короткая нога S (381мм)
MFS30DS-ручной запуск, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
MFS30DES-эл.стартер, румпельное управление, короткая нога S (381мм)
MFS30DETS-эл.стартер, румпельное управление, с гидравлическим приводом подъема и наклона, короткая нога S (381мм)
MFS40AETS-эл.стартер, румпельное управление, с гидравлическим приводом подъема и наклона, короткая нога S (381мм)
MFS50AETS-эл.стартер, румпельное управление, с гидравлическим приводом подъема и наклона, короткая нога S (381мм)

Расшифровка маркировки лодочных моторов SUZUKI

1-ый символ:
DF - четырехтактный двигатель
DT - двухтактный двигатель

DF60ATL
DT15AS

2-ой символ:
цифра - мощность развиваемая на гребном валу (от 2.5 л.с. до 300 л.с.)

DT40WL2

3-ий символ:
A - модели нового поколения двигателей
без буквы - модели старой модификации

DF20ATS
DF200TX

4-ый символ:
E - электрозапуск
К - мотор работающий на керосине
R – дистанционное управление и электрозапуск (без румпеля)
P — программируемое направление вращения винта
T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление (без румпеля)

DF20ARS
DF20AEL
DF140ATL

5-ый символ:
Z – обратное вращение винта (для спаренной установки)
DF200TZX

6-ой символ:
S - стандартный (под транец 381 мм)
L - длинный (под транец 508 мм)
UL(X) - ультра длинный (под транец 635 мм)
XX - супер ультра длинный (под транец 762 мм)

DF250TXX
DF2.5S

DF 325 A T XX- Четырехтактный мотор, 300л.с, новой серии, с гидравлическим откидыванием мотора или гидравлические дифферентовкой и откидыванием, электрозапуск, дистанционное управление, с супер ультра длинной ногой.

Четырехтактные моторы Suzuki:
DF20AS-ручной запуск, румпельное управление, нога S
DF20ATS- электрозапуск, дистанционное управление, гидравлический подъем, нога S
DF30ATS-электрозапуск, дистанционное управление, гидравлический подъем, нога S

Двухтактные моторы Suzuki:
DT15AS-ручной запуск, румпельное управление, нога S
DT30S-ручной запуск, румпельное управление, нога S

Расшифровка маркировки лодочных моторов HONDA

Все двигатели Honda - четырехтактные
Условные обозначения:
Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E
  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, L, X – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно); К сожалению в Китае моторов с ногой S нет.
  • H, R – тип управления (R-дистанционное управление, H-румпельная рукоятка);
Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:
  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • T — электрогидроподъем;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

BF50 LRTD- Четырехтактный мотор, 50л.с, с длинной ногой, на дистанционном управлении, с электрогидроподъемом, для продажи в регионе D

BF 225 D X R D- Четырехтактный мотор мощностью 225л.с, семейства D, сверхдлинный транец X, c дистанционным управлением, электростартер, для продажи в регионе D.

Расшифровка маркировки лодочных моторов Mercury

M-ручное управление
E-электрический запуск
EFI-электронный впрыск топлива
OPT-прямой впрыск
GA-пневматический подъем
L- длина оси 20'
JET- водометный двигатель
PT- электрический гидравлический подъемник
C- левый тип хода
H- управление задним ходом с электрическим запуском
XL- длина оси 25'
O- автоматическое смешивание
SP- четырехтактный коммерческий enigne
BT/CT- коробка передач с большим крутящим моментом
BF- коробка передач
CMS-Ординарная система среднего диапазона
AMS-Усовершенствованная система среднего диапазона
DTS-Электронная система дроссельной заслонки
Наши менеджеры всегда на связи, оставьте свои данные, мы вас проконсультируем и поможем оформить заказ.

Оставьте заявку на консультацию или позвоните по номеру