Yamaha F40FETL

YAMAHA
735000,00
р.
*Стоимость указана ориентировочно и зависит от курса валют на момент покупки. Актуальную стоимость уточняйте у менеджера.

Лодочные моторы Yamaha F40FETL - это моторы под дистанционное управление, с электрозапуском, электрогидроподъёмом, под транец лодки высотой 508 мм.

Тактность: 4-тактный

Мощность, л.с.: 40

Кол-во цилиндров: 3

Объем двигателя, см³: 747

ОПИСАНИЕ
ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПИСАНИЕ

Лодочные моторы Yamaha F 40 FETL - это моторы под дистанционное управление, с электрозапуском, электрогидроподъёмом, под транец лодки высотой 508 мм.

Маркировка FETL обозначает следующее: F - поколение (текущая модификация) мотора, E (Electric) - электрозапуск, поскольку отсутствует буква H (Handle) - дистанционное управление, T (Power Tilt&Trim) - электрогидравлический привод откидки и изменения угла наклона, L (Long) - удлинённый дейдвуд мотора под транец лодки 508 мм.

Двигатель лодочного мотора Yamaha F40FETL - четырёхтактный, трёхцилиндровый, с блоком цилиндров объёмом 747 куб.см., который позаимствован у прежней модели F40B.

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Однако, в новой модели вместо трёх карбюраторов используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора - многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединённому к впускному коллектору с длинными патрубками. Впускной коллектор соединяется с впускным ресивером.

Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима Ямахе F 40 FETL для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя, в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

Управляет двигателем и инжекторной системой Ямахи F40FETL, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).

Благодаря применению современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM) и иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель:YAMAHA
Модель: F40FEHDL
Тактность 4-тактный
Степень сжатия 9,4
Число цилиндров 3
Рабочий объем 747
Мощность 40
Диаметр цилиндра и ход поршня 65,0 х 75,0 мм
Диапазон работы при полном газе 5000−6000 об/мин
Клапанов на цилиндр 2
Привод клапанов 1 распредвал
Система впуска инжекторная (EFI)
Генератор 12В, 16А, постоянный ток
Вес 98 кг
Передаточное отношение 2,00:1
Ёмкость топливного бака 24 л
Ёмкость картера двигателя 1,5 л
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 - 17
Свеча зажигания / зазор NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм
Длина дейдвуда L (под транец лодки 508 мм)
Запуск электрозапуск
Откидка мотора электрогидравлическая
Управление мотором дистанционное