Tohatsu MFS 60 АETL -
мощный инжекторный двигатель от Tohatsu для RIB-лодок и алюминиевых лодок длиной от 5 метров. Мотор обладает всеми преимуществами инжектора над карбюратором: лёгкий запуск, надёжная работа на любых оборотах, экономия топлива.
Данная модель устанавливается на лодку с дистанционным управлением
и оснащена дистанционным гидроподъёмником. Длинный дейдвуд
позволяет устанавливать мотор на лодки с высотой транца L (508 мм).
Особенности мотора Tohatsu MFS 60 АETL:- Инжекторный двигатель - в отличии от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко запускается и надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
- Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
- Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
- Длинная нога. MFS 60 E ETL рассчитан на лодки с высотой транца Long (508 мм). Это большие лодки для открытой акватории. Высокие борта таких лодок защищают от волн и брызг и требуют большей глубины погружения винта мотора (длинный дейдвуд).
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий строгим международными экологическим требованиям.
- Высокая мощность ― 60 л.с. ― обеспечивается тремя цилиндрами (диаметр 70 мм, ход 75 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 5-6-местную лодку длиной около 5 м
- Вес мотора - 98,5 кг - самый маленький вес среди моторов мощностью 60 л.с., построен на базе MFS 40/50. Мощность двигателя была увеличена благодаря усовершенствованию основных компонентов: головки цилиндров, поршня, роликового рокера, распредвала, впускного коллектора, дросселя.
- Встроенный сепаратор - отделитель воды в топливе - сепаратор сохраняет качество топлива, улучшает работу двигателя и продолжительность его службы. В моделях данной серии сепаратор входит в базовую комплектацию.