Honda BF150 D XDU

HONDA
*Стоимость зависит от курса валют на момент покупки. Актуальную стоимость уточняйте у менеджера.

Лодочный мотор Honda BF150 D XDU обладает высочайшими техническими характеристиками и является самым экологически безопасным и экономичным двигателем в своем классе.

Тактность: 4-тактный

Мощность, л.с.: 150

Кол-во цилиндров: 4

Объем двигателя, см³: 2354

ОПИСАНИЕ
ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПИСАНИЕ

Подвесной мотор BF150D - всегда доступна максимальная мощность.
Оригинальная технология VTEC™ — это технология, в первую очередь разработанная для высокопроизводительных двигателей гоночных автомобилей. Помимо технического совершенства, эти двигатели также ориентированы на простоту обслуживания и снижение эксплуатационных расходов.
Чрезвычайно низкий уровень вибрации двигателя гарантирует лучший комфорт в использовании в своем классе.

Независимо от того, есть ли у вас моторная лодка или лодка большего размера, модель BF150D обеспечит вам надежную работу в любое время, в любом месте и с определенным комфортом.

Полностью переработанный судовой двигатель Honda BF150D вместе с производительностью и огромной мощностью демонстрирует улучшенные характеристики во всех аспектах. В то же время он является представителем самого экологически чистого и экономичного судового двигателя в своем классе. Эта серия подвесных судовых двигателей имеет за собой десятилетия технического опыта, накопленного в кольцевых автомобильных гонках. За ними скрывается целый ряд эксклюзивных технологий — включая систему VTEC™, BLAST™, PGM-FI, ECOmo и другие. Таким образом, вы можете наслаждаться высокой производительностью двигателя во всем диапазоне скоростей. VTECTM изменяет высоту подъема и время открытия впускных клапанов, обеспечивая тем самым плавную и стабильную работу на холостом ходу, а на высоких оборотах, благодаря увеличению подъема и фаз газораспределения, двигатель не сбивается, а наоборот , мощность и крутящий момент двигателя "подпрыгивают".

Экономию топлива здесь обеспечивает уникальная технология Honda ECOmo. Проще говоря, это сгорание двигателя с очень бедной смесью. Система непрерывно оценивает соотношение воздуха и топлива в горючей смеси и очень чутко дозирует оптимальное количество подаваемого топлива в зависимости от режима работы. Кроме того, происходит существенное снижение выбросов выхлопных газов и последующее воздействие на окружающую среду. Результатом является снижение расхода топлива до 15 % по сравнению с двухтактным двигателем с непосредственным впрыском и до 45 % экономии топлива по сравнению с обычным двухтактным двигателем. Рабочий объем 2,3 литра, рядный четырехцилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топлива и изменяемой длиной впуска, гарантирующий больший крутящий момент на низких оборотах. Технология Honda BLAST™ вместе с электронным впрыском топлива PGM-FI, в свою очередь, обеспечивают немедленный разгон двигателя по команде рычага управления до желаемой скорости при сохранении чрезвычайно низкого расхода топлива. Система безопасности и предупреждения судовых двигателей Honda гарантирует защиту двигателя и более безопасное плавание. В дополнение к техническому совершенству акцент был сделан на простоте обслуживания и, следовательно, снижении эксплуатационных расходов на эти двигатели.

ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель HONDA
Модель BF150 D XDU
Тактность 4-тактный
Число цилиндров 4
Рабочий объем 2354 см3
Мощность 150 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня 87 х 99 мм
Максимальные рабочие обороты 5000-6000 об/мин
Переключение передач вперед-назад-нейтраль
Генератор 12 В, 40 А
Вес 217 кг
Передаточное отношение 2,46:1
Высота транца 508 мм (L)
Топливный бак 25 л
Запуск электростартер
Управление мотором дистанционное